Читатели трех популярных автомобильных журналов «Auto Bild», «Auto Motor and Sport» и «Auto Zeitung» в очередной раз признали Webasto сильнейшим брендом в категории парковочных обогревателей.

   Вебасто, лидер мирового рынка в секторе парковочных отопителей, впечатлил трижды. Всего ок. 210 000 читателей отдали свои голоса в Интернете и в подавляющем большинстве выбрали Webasto как самый сильный бренд обогревателей парковки в Германии. Webasto удалось набрать до 78 процентов голосов читателей. Читатели оценили доступный выбор брендов с точки зрения инноваций, качества, дизайна и цены.

   «Мы очень рады, что столь много читателей-автолюбителей в этом году снова были впечатлены нашими высококачественными парковочными обогревателями», - говорит Бернд Йорг, директор по продажам и маркетингу в Германии для подразделения Webasto Thermo & Comfort. «Тот факт, что мы теперь неоднократно занимали первое место во всех трех этих опросах, показывает, что мы очень внимательно выслушали потребности водителей автомобилей в Германии. Мы считаем, что эти три награды являются как подтверждением того, что мы делаем, так и дополнительной мотивацией для нас продолжать разработку инновационных и уникальных продуктов, при этом всегда оставаясь открытыми для предложений наших клиентов ».

   В исследовании выбора покупателя «Лучший бренд», опубликованном «Auto Bild» в 2017/2018 годах, избиратели выбрали Webasto победителем в категории «Стояночный отопитель» (выпуск 13/2018).

   В номинации «Лучший читатель 2018 года», опубликованной в журнале «auto motor und sport», Webasto заняла первое место в двенадцатый раз (выпуск 7/2018).

   Читатели «Auto Zeitung» выбрали Webasto как «Лучший бренд 2018 года» среди производителей отопительных приборов (выпуск 5/2018).

Оригинальная публикация