Награда за выбор читателей в издательстве ETM подтверждает качество продуктов Webasto. 

   Читатели журналов Lastauto Omnibus, Trans Aktuell, Fernfahrer и Eurotransport.de, ведущих отраслевых издательств для индустрии коммерческих автомобилей в Германии, выбрали Webasto как лучший бренд года. Производитель крыши, складной крыши и термосистем теперь получил эту награду издательства ETM в категории «Кондиционирование и отопление для коммерческих автомобилей» в двенадцатый раз.

   Имея около 60 процентов голосов, читатели-эксперты признали высокий уровень комфорта и качества продуктов Webasto, на много опередив второе место, получившее всего лишь 30 процентов. «Мы в высшей степени рады этому вотуму доверия» - сказал Филипп Аст, ответственный за послепродажный бизнес термосистем Webasto. «Это стимул для нас, продолжать укреплять эту уверенность в нас каждый день, сотрудничая с нашими клиентами. Мы каждый день работаем над созданием индивидуальных продуктов для каждого отдельного приложения, чтобы наши клиенты могли максимально комфортно пользоваться. Эта награда подтверждает нашу стратегию качества».

Проголосовало около 10 000 участников.
   В этом году, как и в других странах, около 10 000 читателей и отраслевых подписчиков в секторе коммерческих автомобилей ответили на звонок издательства ETM в Штутгарте, чтобы принять участие в выборе читателями лучших брендов 2017 года.

 

Оригинальный источник публикации